Оплата и доставка

Как оформить заказ?

1) Перейдите в каталог, ознакомьтесь с нашей продукцией и добавьте в корзину товары, которые хотите купить;

2) После этого в правом верхнем углу появится иконка. Нажмите на неё, чтобы открыть окно, в котором перечислены все товары в корзине;

3) Заполните свои контактные данные: ФИО, номер телефона, электронная почта (необязательно);

4) Выберите адрес доставки (см. Доставка);

5) После ввода всех данных проверьте правильность их написания и нажмите на кнопку «Подтвердить заказ»;

6) Произведите оплату Вашего заказа (см. Оплата).

Если Вы хотите зарезервировать заказ, оплатив его позже, то после нажатия на «Подтвердить заказ» закройте окно с оплатой. Позже с Вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа, способа оплаты и доставки.

Доставка

Для оформления бесплатной доставки до пункта выдачи

оформите заказ на сумму от 6700 рублей


Отправка заказа осуществляется со складов в Новосибирске и в Москве транспортной компанией СДЭК. До пункта выдачи заказов или курьерской доставкой до двери.


Система автоматически рассчитает стоимость и сроки доставки после выбора пункта выдачи или ввода Вашего адреса при оформлении заказа в корзине.


Заказ может отправиться двумя доставками с разных складов. В этом случае Вам поступят автоматические уведомления о двух трек-номерах СДЭК по смс и на почту. Также наш менеджер обо всём сообщит в сообщениях WhatsApp.

Вторую доставку оплачивать не нужно.


Сроки доставки: 3−14 рабочих дней.

Срок доставки зависит удалённости города назначения и загруженности транспортной компании СДЭК.

Способы оплаты

Оплата производится онлайн после оформления заказа.

Оплата "при получении заказа" отсутствует.


Оплатить заказ можно:

1) Банковской картой Visa, Mastercard и МИР;
2) Системой Быстрых Платежей (СБП);
3) Tinkoff Pay
4) Яндекс Pay
5) Электронным кошельком QIWI или ЮMoney.

Условия возврата товара

1) Возврат товара надлежащего качества:
  • Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара;
  • При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и стоимость доставки до продавца;
  • Стоимость товара и доставки подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
2) К товаром ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
3) Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на такой же товар;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены при следующем заказе;
  • потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Условия обмена товара

1) Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
2) Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции
3) Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет продавца

Действия покупателя по возврату товара

Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить:

Сроки возврата и обмена товара

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Сроки и способы возврата денежных средств

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

1) В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
2) При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
3) Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
Made on
Tilda